SCRAP.EDX "RECOIL THE VOID"
(P) & (C) 2006 HANDS PRODUCTIONS
10 TKS/74 MINS

           Если вам нравится мощный, холодный, бескомпромиссный, безостановочно атакующий и слегка разбавленный массовыми человеческими сэмплами классический power rhythmic noise, то новый альбом Joshua Colella ака SCRAP.EDX вполне соответствует всем этим характеристикам. Десять мрачноватых, плотных и продолжительных во времени композиций "Recoil The Void" звучат преимущественно в молотобойно-маршеобразном ("Machine Death", "Landing", "Show Me The Meaning Of Haste", "Rotting Utopic Fruit [remix]") или опытно-исследовательском ("Fight", "I Am The Spectrum Smasher") энергичном ключе, агрессивно накручивая почти садистский экшн, умело натягивая тугие пружины изоляционистского напряжение и разбрызгивая во все стороны раскаленные индустриальные звуки. В основном треки SCRAP.EDX начинаются со странноватых и захватывающих полуэмбиентных интро, помогающих создавать клаустрофобную или фантастическую атмосферу, однако неудержимые хищные ритмы и громадная звероподобная кибермасса не дремлют, притаившись за ближайшим мелодическим поворотом или временно приняв очертания шумовой текстуры, и в любой момент готовы ринуться в атаку. Собственно, рано или поздно, но это происходит в каждом треке, за исключением вызывающей немой вопрос гипердистортированной двухминутной финальной безымянной композиции, никак не обозначенной в трек-листе на заднике фирменного дигипака. Вместе с кажущимся и совершенно не раздражающим ритмическим монообразием, иногда принимающим черты монотонного техноидного шаманизма, экспериментального шизоидного брожения или брутального постиндустриального "трэнса", и жестко определенным, а потому нещадно эксплуатируемым набором однотональных звуков, альбому "Recoil The Void" присущи четкая концепция, отменное качество исполнения, оригинальные находки и броская индустриальность. То есть перед нами вполне мастеровитый, интеллигентный, жесткий и увлекательный альбом по меркам power rhythmic noise жанра. Мне сложно выделить среди дюжины композиций фаворитов, потому что альбом звучит достаточно ровно, без явных провалов или пиков. Хотя чуть больше остальных треков мне понравились драйвовая, напоминающая по стилю лучшие вещи P.A.L, сдержанная в плане эмоций одиннадцатиминутная титульная композиций, ультразабойный клубный ремикс на песню "Rotting Utopic Fruit" и задающая тон всей пластинке первая композиция "Machine Death". Разумеется, лучше всего такая музыка будет работать на нойз-индустриальных танцполах и на бункерных концертах, потому что SCRAP.EDX делают акцент на энергетику и ритмическую мощь своего саунда, однако несколько более спокойных вещей c экспериментальной начинкой вполне комфортно слушаются и в домашних условиях (например, "Fight", "Recoil The Void", "Cut.Conceive.Crawl"). В целом, музыка, представленная на альбоме "Recoil The Void", мне понравилась, потому что в ней хорошо сочетаются традиционные элементы и прогрессивные веяния, а также очень удачно выдержаны пропорции между ритмическими и "антуражными" составляющими. А посему я думаю, что поклонникам качественного ритмического нойза не следует проходить мимо данного релиза лейбла Hands Productions.  [8 баллов]

www.scrapeox.com
www.handsproductions.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.