STILL CORNERS "STRANGE PLEASURES"
(P) & (C) 2013 SUB POP
12 TKS/45 MINS

           Второй студийный альбом "Strange Pleasures" лондонской дримпоп/шугейзер группы STILL CORNERS звучит на порядок красивее, спокойнее, соблазнительнее, прозрачнее и качественнее дебютника "Creatures Of An Hour" (2010). Мотор коллектива Greg Hughes всячески поспособствовал тому, чтобы новые песни STILL CORNERS имели более меланхоличное, элегантное, воздушное и мелодичное переливчатое гитарное звучание, а также, подобно коллегам по лейблу BEACH HOUSE, там-сям обогатил их теплыми органными проигрышами. В отдельных треках альбома можно обнаружить ностальгические синтезаторные звуки, типичные для электропопа 1980-х годов и инструментального итало-диско. Вокалистка Tessa Murray, чей приятный и загадочный прохладно-этереальный голос иногда напоминает COCTEAU TWINS, делает все, чтобы слушатели альбома забылись в утренней неге, искупались в освежающей гитарной росе, преисполнились романтических настроений и приятного летнего релакса, который, как это ни печально, скоро закончится. Новый альбом звучит ровно, атмосферно и комфортно, но ему немножко недостает оригинальности, глубины, завлекательных мелодий и заявленных в названии "странных удовольствий" - например, таких, как в удивительно раскачивающейся на волнах органа второй композиции "Beginning To Blue" или практически с первых аккордов начинающем преследовать на подсознательном уровне магическом финальном треке "Strange Pleasure". Именно эти две вещи, а также песни "The Trip" и "All I Know" я считаю лучшими на альбоме. Резюме: материал диска "Strange Pleasures" определенно достоин внимания "машинистов", которые неровно дышат к дримпопу/шугейзеру/этереал - STILL CORNERS продолжают прогрессировать как музыканты, нежно поглаживают и мягко щекочут уши и плавно вводят в гипноз слушателей, отталкиваясь от классических записей лейбла 4AD, бархатной киномузыки Angelo Badalamenti и road-movie настроений.  [7,5 баллов]

www.myspace.com/stillcorners
www.subpop.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.