SUNAO INAMI "LAID BACK COMPUTING"
(P) & (C) 2008 ELECTR-OHM
11 TKS/62 MINS

           В мое поле зрения попал еще один новый альбом от авангардного японского саунд-дизайнера Sunao Inami. Стилистически его работа "Laid Back Computing" тяготеет уже к power rhythmic noise/индастриэл/глитч/дарк эмбиент, то есть в отличие от недавно изданного концептуального дрон-эмбиентно-индустриального альбома "How-Bow 2" на нем представлено больше вариаций как в плане ритмики, так и по части электронно-акустического наполнения треков. Вместе с тем, все эти метания и шараханья из стороны в сторону по ходу программы придают релизу японца дополнительную эклектичность и абстрактность, вносят в музыку некоторую сумятицу и дезориентацию, то есть я хочу предупредить вас, что на этот раз выдерживать сложные экспериментальные конструкторские практические занятия Sunao Inami будет гораздо труднее. Но если вы подготовлены и питаете страсть к электронному авангарду, то дерзайте. Кстати, перед нами отличный пример объемной "зернисто-гранулированной" электронной музыки, созданной помимо всего прочего при помощи популярной программы Ableton Live. Отдельные звуки на альбоме японца сразу заставили меня вспомнить диск "Momentum" MONOLAKE. Иногда музыканта действительно заносит в тотальные сюрреализм и шизофрению, но в череде замороченных треков встречаются и свои перлы. Например, я с ходу могу выделить четкий и тяжеловесный индустриальный ритмический перфоманс "The Man who Sold the Calculator" с потрясающими басами и разнообразными звуками работающих машин, красиво резонирующий из глубины инопланетной водянистой субстанции эмбиентный номер "An Ephemeral Thing", абстрактный раскатистый акваноидно-техноидный трек "Waiting in the Grain", ритмичный футуристический замес "Laid Back Computing". Остальной материал альбома в основном находится либо за пределами моего понимания, либо за горизонтом моих музыкальных пристрастий. Так что я без долгих размышлений делаю заключение, что "Laid Back Computing" - сильно насыщенная дискретными натурными звуками, шумами и тяжелыми абстрактными битами и довольно сложная для восприятия неподготовленным слушателем авангардная пластинка. И поэтому на этот раз я обойдусь без рекомендаций. Если у редких ценителей такого рода музыкальных и звуковых экспериментов возникнет желание потренировать свое воображение и нагрузить извилины, то бишь поближе познакомиться с оригинальным альбомом японца, то необходимую вводную информацию я предоставил. К тому же, совсем скоро на нашем сайте будет выложено эксклюзивное интервью с Sunao Inami, из которого вы сможете почерпнуть больше информации об этом "чокнутом" музыканте.  [7 баллов]

www.cavestudio.com
www.myspace.com/sunao
www.electr-ohm.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2008. All rights reserved.