SUPER700 "UNDER THE NO SKY"
(P) & (C) 2012 MOTOR MUSIC
11 TKS/42 MINS

           Немецкая группа SUPER700 с третьим студийным альбомом "Under The No Sky" за пазухой видится мне достойным европейским ответом американцам из BEACH HOUSE. У обеих команд действительно есть нечто общее, в особенности это касается неспешной и очень комфортной ритмики, заразительной мелодраматической атмосферы, с ходу запоминающихся и преследующих женских вокалов, а также красивых, западающих в душу простых атональных мелодий. Группа SUPER700 появилась на свет в 2003 году в Берлине и быстро успела завоевать репутацию "группы номер один" столичного поп-андерграунда. Ее дебютный одноименный альбом продюсировал Gordon Raphael (куратор THE STROKES, Regina Spektor), а второй диск "Lovebites" патронировал уже ирландец Rob Kirwan (U2, DEPECHE MODE, PJ Harvey). Звучание берлинской команды также сравнивают с такими группами, как TALKING HEADS, COCTEAU TWINS, BLONDE REDHEAD, THE CREATURES, GOLDFRAPP, BLONDE REDHEAD, SALT и PJ Harvey, но в случае "Under The No Sky" я склонен проводить параллели именно с двумя последними альбомами BEACH HOUSE. В группе поет замечательная вокалистка албанского происхождения Ibadet Ramadani, перед голосом которой я капитулировал, как только услышал первые три песни нового альбома (разумеется, теперь я буду копать в направлении прошлых записей команды, тем более что на предыдущих альбомах в ее состав были вхожи две сестры Ibadet Ramadani). У нее действительно удивительный, харизматичный и современный, чувственный и немного мрачноватый неприторный голос, к которому хочется возвращаться снова и снова. Что касается инструментального наполнения и стилистики песен SUPER700, то базисом в них выступает отменный нешумный альтернативный гитарный блюз- и инди-рок, которые мягко и нетривиально разбавляются электронными и аналоговыми звуками, импульсивными битами, поп-гармониями и кинематографичными ландшафтами. Самые-самые песни на альбоме - "21st Century Girl", "Life With Grace", "Decent Snow", "One Of A Kind", "Under The No Sky", "My Bones" и "When The Evening Comes" (у меня от этих двух песен каждый раз мурашки по спине бегают… столько в них романтики, скрытого отчаяния и душевности). Среди них присутствуют медленные и сыгранные быстрее вещи, жестковатые и нежные, роковые и поп-характерные номера. При этом все они сделаны из одного теста SUPER700. Слушать их - все равно, что мерно и кайфово плыть в одной лодке с музыкантами по странной, гипнотизирующей извилистой реке, по берегам которой возвышается волшебный темный лес. Это необыкновенные ощущения! А под занавес музыканты припасли композицию-сюрприз "Queen Of Inbetween". Похожие вокальные партии я слышал лишь один раз в своей жизни, в далеком детстве, когда смотрел странный советский мультфильм про поющих лагушат. Впрочем, вам нужно просто сами услышать эту песню. Резюме: SUPER700 стали для меня главным открытием апреля, а их новая студийная работа "Under The No Sky" - второй в году отличный инди-альбом с женским вокалом, который на 100 % отражает мои текущие предпочтения в гитарно-синтезаторной поп-рок музыке и надолго пропишется в моем плейере. Рекомендую! Это офигенно, друзья.  [10 баллов]

www.super700.de
www.myspace.com/super700
www.motor.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2012. All rights reserved.