SYNAPSCAPE & ASCHE "SCENES FROM A GALTON'S WALK"
(P) & (C) 2006 ANT-ZEN
13 TKS/63 MINS

           Сегодня немецкий лейбл Ant-Zen издает не ту музыку, что десять или даже пять лет назад, но при этом регулярно подпитывает своих многочисленных фанатов современными вариациями качественной, мрачной и мясистой, жесткой и жестокой музыки, сделанной в стилистике power rhythmic noise. Ведь именно благодаря своим суровым и шумным, некогда считавшимся особенно прогрессивными и новаторскими, индустриальным релизам лейбл Ant-Zen приобрел хорошую репутацию и влияние на альтернативной электронной сцене. Вероятно, чтобы мы не расслаблялись и помнили историю, компания ежегодно выдает на гора несколько альбомов наподобие "Scenes From A Galton's Walk". Полагаю, вы уже догадались, что новый сплит-альбом двух старейших групп лейбла, которые не нуждаются в особом представлении, продолжает традиции агрессивного, дистортированного, атакующего и мрачного ритмического стиля. При этом семь новых треков SYNAPSCAPE можно рассматривать как дополнение к недавнему альбому "Act!", а свежие композиции ASCHE знаменуют возвращение группы Andreas Schramm к более брутальному, тяжелому и техноидному клубному саунду с интересными спецэффектами. Неожиданно для самого себя, я пришел к выводу, что эффективно работающие и сделанные с большей выдумкой треки ASCHE мне понравились чуть больше, чем яростные и навороченные энергоритмоизвержения или две мрачные эмбиентные темы SYNAPSCAPE. Не последнюю роль в принятии такого решения сыграли дистортированные вокалы, которых много в новых треках немецкого дуэта и которые я сегодня предпочел бы не слышать на релизах Tim Kniep и Philipp Munch. Но это, как говорится, дело вкуса. В данном конкретном случае проблема SYNAPSCAPE состоит скорее в том, что им не удалось разместить на "Scenes From A Galton's Walk" ни одной по-настоящему хитовой песни. Вместо этого они предлагают нашему вниманию вполне качественно сработанное жесткое технологичное "мясо" с искаженными вокалами и сильно обработанными ритмами в стиле техно, драм-энд-нойз ("Got Up"), индастриэл и киберпанк ("Racer X"). Пожалуй, лучше остальных здесь выглядят похожая на считалочку мрачная песенка "Scrambling Daylight", жесткая напористая танцевальная вещь "Racer X" и особенно размашистый, холодный индустриально-брейкбитовый номер "Tragic figures" (он понравился мне больше всего). В случае с треками ASCHE уже первая вещь "Babylon [Chaos]" звучит достаточно оригинально и модно, а потому интересно. Акцент в ней сделан на глубокие активные басы, не сильно дистортированные техноидные биты и в унисон подвывающие им холодные индустриальные мелодии. Такую музыку запросто можно слушать даже вне клубных стен. Второй трек "Petunia" является совместной работой ASCHE и THIS MORN'OMINA, а потому звучит как более дистортированный, индустриализованный и яростный танцевальный номер, обогащенный забавными голосовыми сэмплами. В результате такой удачный клубный power rhythmic noise боевичок получился, что некто MOCTAN переделал его в новый убийственный трек "Falling To The Ground [Petunia rmx]". Также довольно энергичными и мощными танцевальными треками являются у ASCHE композиция с броским названием "Killers" и новая версия старой песни "2nd Scrape". Пожалуй, в этом месте можно прерваться и напоследок сказать, что, несмотря на некоторые мои замечания, новый релиз SYNAPSCAPE и ASCHE можно смело рекомендовать для ознакомления всем истинным фанатам power rhythmic noise. Я думаю, что среди чертовой дюжины треков вы обязательно найдете для себя что-то интересное и близкое. Лично я как слушатель и DJ с пустыми руками не ушел от "Scenes From A Galton's Walk".  [8 баллов]

www.ant-zen.com/synapscape
www.ant-zen.com/asche

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.