THE PLASTIC EULOGY "HOLLOW"
(P) & (C) 2013 CRL STUDIOS
11 TKS/48 MINS

           Новый альбом американского экспериментального дарк эмбиент-(дабстеп)-индустриального проекта THE PLASTIC EULOGY получил название "Hollow" ("Дыра") и с первых звуков переносит слушателей на мрачные урбанистические задворки загибающейся цивилизации либо в промозглые постапокалиптические пустоши и населенные отморозками и мутантами конгломераты, где мы уже успели побывать благодаря предыдущему саундтрековому мини-релизу музыканта "Dreams Of Drowning". На сей раз нас ожидает еще более эпическое, модерновое, навороченное, мощное и развернутое в звуковом плане киногеничное полотно. Напряжение серьезно и методично нарастает с первых же звуков, а холодный, массивный, плотный и не предвещающий ничего хорошего саунд THE PLASTIC EULOGY накрывает с головой. Из глубин сурового технологического дарк эмбиента трека "Hollow" сквозь толщи электро-индустриальных конструкций, тяжеловесных дроновские колебаний и механизированных пульсаций наружу пока еще безуспешно пытаются прорваться дабстеповые заусенции и изворотливые шупальца прочих шипообразных и ядовитых alien-звучков, но намеки на то, что где-то индустриальная броня группы может дать брешь, посылаются очень явственные. Собственно обширный дабстеповый прорыв происходит уже во второй композиции, но и тут мы имеем дело с редкой разновидностью монструозного и на глазах загустевающего слоумо дабстепа, который образует довольно интересный симбиоз с раскачивающимися индустриальными битами и депрессивными мелодиями. И наконец, более рваный, диковатый и механосборочный ритмический рисунок появляется в третьем треке, давшем название уже упомянутому выше синглу "Dreams Of Drowning", и некоторых последующих вещах. Собственно, далее слушателей альбома ждет попеременное перетягивание звукового одеяла между территориями традиционного дарк эмбиента ("Eigengrau", "Finity") и навороченного, более энергичного, агрессивного и сотрясающего все живое и мертвое вокруг электро-индастриэла с радиоактивными электро-дабстеп-глитч примесями и атмосферными сэмплами ("Fictional Geometry", "Mechanically Separated Beef Parts", "Damage"), а завершается сие действие на очень красивой и величественной ноте. Монолитная и четкая концепция альбома при этом нисколечко не страдает и он до самого финала продолжает звучать целостно, атмосферно и тяжело вибрирует в мрачно-гипнотичной манере. Единственно хотелось бы услышать в музыке американца больше неразрывных сквозных мелодий и более стройных исполинских грувов. Резюме: как бы то ни было, THE PLASTIC EULOGY записали весьма прогрессивный и солидный постиндустриальный альбом, с которым я рекомендую ознакомиться любителям мрачных и жестких sci-fi киносанудтреков и людям, которые тепло приняли последний альбом FRONT LINE ASSEMBLY, но нашли его чересчур "попсовым" или недостаточно "смелым" по части экспериментов. Перед нами самобытный проект, который подхватывает флаг REMAIN SILENT в новых электро-индустриальных реалиях, поэтому прошу отнестись к "Hollow" как минимум с вниманием.  [8 баллов]

www.facebook.com/theplasticeulogy
https://myspace.com/theplasticeulogy
www.crlstudio.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2013. All rights reserved.