VELVET ACID CHRIST "LUST FOR BLOOD"
(P) & (C) 2006 METROPOLIS RECORDS
14 TKS/70 MINS

           Новый альбом VELVET ACID CHRIST укомплектован ну очень разноплановыми ипротиворечивыми треками, что разительно отличает его от всех предыдущих, более цельных релизов команды и делает его полное прослушивание практически невозможным. Разнообразие существует здесь одновременно с большим количеством отчаянных самоповторов и вопиюще слабых песен, то есть стилистически и по части структурных/звуковых инноваций вы не услышите на "Lust For Blood" ничего свежего, а вот на эклектичную подборку танцевальных, атмосферных и "экспериментальных" песен рассчитывать вправе. Признаюсь, я не являюсь поклонником последних мелодраматических готических медляков, атмосферных ужастиков и попсовых исповедальных номеров с гитарными вставками, которых почему-то особенно много именно на новом альбоме группы. Вероятно, это обусловлено тем, что в последние годы не все удачно складывается в творческой и коммерческой жизни проекта VELVET ACID CHRIST. Отсюда черная депрессия и маниакальная угнетающая рефлексия, которые всегда сквозили в песнях группы, но на новом альбоме они проявляются особенно отчаянно и остро. Единственными спокойными треками на альбоме, которые меня тронули, стал красивый, печальный и мелодичный, полностью инструментальный номер "Ghost In The Curcuit" и слегка сюрреалистическое, научно-фантастическое вокодерное кибернетик-послание "Machine", хотя тематически обе эти вещи все же отсылают нас к известному футуристическому аниме. В общем, мне всегда были гораздо ближе энергичные, шизофреничные, турбулентные и навороченные электро-трэнс-готик-индустриальные треки американского музыканта, поддерживающие его репутацию прогрессивного электронщика, трендсеттераа и клубного энерджайзера. Поэтому сначала я спешу уведомить вас, что на новом альбоме имеется несколько треков, сделанных именно в таком агонизирующем, фирменном ритмичном ключе. Это такие вещи, как "Wound", "Parasite" и "Disconnected Nightmare". Но они не спасают общую удручающую ситуацию и лишь слабо напоминают о былых горячих деньках команды. Остальные мрачные, абстрактные или ритмически размытые, адресованные в никуда треки с дистортированными утробными вокалами ("Discolored Eyes", "Blood") отсылают слушателей к ранним сырым альбомам, приняли вид мелодичных готических гитарно-электронных баллад ("Crushed") либо вообще какого-то незатейливого и глупого электро-попа ("Psychoactive Landscape"). Что бы не заявлял музыкант, для меня очевидно, что альбом писался хаотично, впопыхах, и его создатель априори был готов к очередному провалу. Куда же подевались твои амбиции, Bryan? Далее, у меня впервые есть большие претензии к вокалам на альбоме, в частности, их "потерянность" внутри отдельных композиций, где нагромождение шумовых эффектов, синтезаторных тем, индустриальных звуков и гитар особенно хаотичное и странное, меня в какой-то момент стала очень раздражать. До такой степени, что я несколько раз нажимал кнопку перехода на следующий трек ("Polyester Meth Zeus", "Blood"). Резюме: все-таки я ждал другого альбома от VELVET ACID CHRIST. То что, я услышал на CD "Lust For Blood", за редким исключением, я больше никогда не захочу прослушать снова. Это позор, регресс и свидетельство слабого духа для некогда уважаемой группы. Еще один или два таких релиза, и VELVET ACID CHRIST будет окончательно занесен мной в список "живых труопов" или "творческих импотентов" электро-индустриальной сцены.  [6 баллов]

www.velvetacidchrist.com
www.metropolis-records.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2006. All rights reserved.