VELVET ACID CHRIST "SUBCONSCIOUS LANDSCAPES"
(P) & (C) 2014 METROPOLIS RECORDS
10 TKS/45 MINS

           Новый, частично профинансированный фанатами альбом VELVET ACID CHRIST видится мне неудачной попыткой войти в одну и ту же реку дважды или работой, сделанной без интересной концепции и вдохновения. Атмосферные песни с женскими вокалами являются жалкими пародией на незабвенную вещь "Slut" или неудачным закосом под гораздо лучше откалиброванные и спродюсированные этереальные композиции DELERIUM. Попытка изначально была обречена на провал из-за неудачного кастинга, то есть вокал Sabine Theroni из группы PSYKKLE ну очень слабенький. Если же оценивать только музыку в песнях "Barbed Wire Garden" и "Taste The Sin", то у меня возникло ощущение какой-то незавершенности, халтуры и вторичности. Единственное, чего не отнять у них - это узнаваемый авторский музыкальный почерк и общая кислотно-готическая атмосфера. В композициях, где Bryan Erickson решил обойти без портящей всю "малину" прекрасной барышни, сосредоточены не лишенные изысканности, лучиков предсмертного света и болезненной депрессивной мечтательности инструментальные атмосферные пассажи ("Grey"), вымученные или примитивные ностальгические танцевальные электро-готик-трэнсовые турбулентности ("Eye H8 U") либо душевные излияния музыканта. "Печальная песня несчастного Пьеро" плавно льется из колонок и кажется бесконечной. И надо быть садомазохистом или готом-суицидником, чтобы получать кайф от "The Last Goodbye" и "Dire". Более или менее приемлемо на альбоме звучат разве что треки "Zalflex" и "Evil Toxin", но и они является всего лишь бледной тенью старых мрачных хитов артиста и совершенно не цепляют. Резюме: мнения слушателей насчет альбома "Subconscious Landscapes", скорее всего, разделяться, но я в данном случае встаю на сторону Зла, то есть очень критично оцениваю работу VELVET ACID CHRIST и считаю ее досадным недоразумением после крепко и свежо звучащей пластинки "Maldire".  [5 баллов]

www.velvetacidchrist.com
www.metropolis-records.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2014. All rights reserved.