YELWORC "TRINITY"
(P) & (C) 2004 MINUSWELT
16 TKS/77 MINS

           После десяти лет молчания одна из наиболее авторитетных дарк электро банд 1990-х годов вернулась на сцену с очень крепким, интересным и концептуальным альбомом, инспирированным "Божественной комедией" Данте. Напомню, что в данной книге описывается путешествие в ад, рассказывается о страдающих там душах, совершенных ими грехах и преступлениях, а также о неотвратимом наказании. Кроме этого, оказывается, что одна из тестовых бомб, сброшенных на Хиросиму, также называлась Тринити и для Peter Devin, музыкального мозга yelworC, название его диска ассоциируется в первую очередь с утопией. По словам музыканта, "Trinity" открывает цикл из трех альбомов, связанных между собой общей идеей (как известно, "Божественная комедия" состоит из трех частей: "Ад", "Чистилище" и "Рай"). Следующая работа артиста почти готова и будет называться "Icolation". Теперь подробнее о композициях "Trinity". В основном это очень мрачная, комплексная и богато аранжированная электроника с холодными и плотными синтезаторными проигрышами, четкими мощными битами, заброшенными эмбиентно-индустриальными ландшафтами (думайте о FLINT GLASS, HAUJOBB, VON MAGNET), жесткой, пугающей атмосферой, а также суровыми и мужественными либо разряженными заклинающими вокалами, отдаленно напоминающими манеру пения Bryan Erickson и Dennis Ostermann. Кстати, последний не только издал альбом своего старого друга (в прошлом оба ариста были прописаны на лейбле Zoth Ommog), но и исполнил вокальную партию в песне "Vexilla Regis Inferni". На альбоме содержится очень качественная музыка, в первую очередь предназначенная для индустриально-готической подзарядки и прослушивания вне стен клубов, хотя несколько треков имеют достаточно подвижные ритмы, чтобы проникнуть на "черные" танцполы ("Doom Of Choronzon", "Triune Junction", "Caina's Curse", "Thru Me"). Должен сказать, что музыка yelworC имеет мало общего с танцевальными хитами популярных дарк электро актов вроде HOCICO или SUICIDE COMMANDO, она на несколько порядков массивнее, индустриальнее, музыкальнее и, как следствие, серьезнее и страшнее. Возможно потому, что Peter Devin имеет репутацию перфекциониста и человека злого, требовательного, "нетрендового" и нетерпимого ко лжи, обману и глупости. У него даже есть прозвище - "Черный Питер". В его аранжировках много мрачной визуальности, классических влияний, барабанных и перкуссионных ритмов, встречаются ледяные гитарные проигрыши, печальные духовые, масштабные оркестровки, церковные хоралы и т. д. На мой взгляд, музыканту хорошо удалось озвучить жуткие инфернальные картинки и при этом не пасть жертвой распространенных клише и банальных звуков. Далее, ремастеринг диска делал Dennis Ostermann, что сразу чувствуется, особенно если вы слушали альбомы IN STRICT CONFIDENCE "Love Kills!" и "Holy". Также отмечу великолепное оформление черного дигипака, в котором был издан альбом "Trinity". Мрачная обложка с загадочным знаком и впечатляющий 16-страничный буклет с апокалиптическими и мистическими картинками идеально отражают музыкальное содержание диска. Итак, все указывает на то, что перед нами один из наиболее глубоких, магических и величественных дарк электро альбомов 2004 года. Мои специальные рекомендации!  [8,5 баллов]

www.yelworc.de
www.minuswelt.com

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005. All rights reserved.