YENDRI "MALFUNCTION"
(P) & (C) 2007 MENTAL ULCER FORGES
16 TKS/70 MINS

           Можно сказать, что с некоторых пор Nina ака YENDRI является прекрасной музой для Rudy Ratzinger ака :WUMPSCUT:. Именно он, будучи под сильным впечатлением от прослушивания записей артистки, после издания пяти успешных альбомов на лейбле Trisol уговорил ее покинуть лейбл и предложил полный пакет услуг своей компании Mental Ulcer Forges, где она сначала в 2006 году выпустила альбом "Playdoll", а теперь и новую работу "Malfunction". Что ж, на меня последний альбом загадочной исполнительницы произвел хорошее впечатление. И это тем более приятно сообщить, потому что предыдущие студийные работы девушки, которые мне довелось слышать, не производили такого эффекта, как "Malfunction". Итак, мрачная принцесса германской темной сцены предложила нашему вниманию 16 разнокалиберных синтетических песен, среди которых встречаются красивые, чувственные, мелодичные электроотические/darkwave композиции ("Just Hurt Me", "Right Now [For The First Time]"), приятные и легковесные синт-поп треки с этереальным уклоном ("Nayaara", "Coming Home", "Lantra", "Embraced", "Maya's Sister", "Ghost"), а также более шустрые и местами жестковатые танцевальные номера, которые остаются в границах таких жанров, как дарк электро, future pop, готика и электропоп ("I Will Find You", "The Beast", "Deep Isolation", "They Don't Let You", "Alreadydead"). Если отбросить редкие инструментальные вещи и пару громоздких готических перфомансов, то оставшиеся песни альбома украшены хрупкими, волнительными и отчего-то такими несчастными, искренне страдающими, печально-романтическими вокалами немецкой барышни. Но будьте аккуратны - иногда в музыке YENDRI проскальзывают почти суицидальные мотивы и проливаются горячие, горькие девичьи слезы. Последние вызывают стойкое желание пожалеть кого-нибудь или подарить знакомой девушке мягкую игрушку. Один раз девушка пошла во все тяжкие и заголосила при помощи холодного вокодера ("They Don't Let You"). Правда, этот эксперимент мне не очень понравился. Гораздо приятнее и красивее звучат слегка припорошенные холодильным инеем женские вокалы в песне "Alreadydead". На мой взгляд, в контексте готической сцены и, в частности, жанров synth gothic и darkwave музыка артистки звучит достаточно современно, драйвово, насыщенно и органично, а по части создания интимной меланхолической атмосферы артистка превзошла саму себя. Хотя связи с классикой наподобие Siouxsie Sioux, FAITH AND THE MUSE или :WUMPSCUT: немецкая исполнительница не обрывает. Также нельзя сказать, что в новых песнях YENDRI преобладает традиционный, мрачный и депрессивный готический саунд, потому что в них очень много поп-элементов, танцевальных битов и воздуха. Поэтому вполне уместным здесь также будет сравнение с музыкой DELERIUM или CONJURE ONE, хотя немецкие корни YENDRI все же иногда громко дают о себе знать ("Wahnmut", "Ich Kann Nicht Mehr"). Еще одним несомненным плюсом новой работы YENDRI является наличие на ней запоминающихся песен, которые вполне могут стать клубными и радийными хитами. В данной связи я бы хотел отметить такие песни, как "Coming Home", "The Beast", "Lantra", "Maya's Sister", "Alreadydead" и "Ghost". Совсем немало для одного альбома, который несколько теряет в шарме и оригинальности после тринадцатого трека. Мне очень не хочется рекомендовать альбом "Malfunction" какой-то конкретной прослойке дарк сообщества, потому что у новых песен YENDRI есть нечто, что может заставить их полюбить самых разных людей, даже тех, кто подобную музыку обычно не слушает, считая ее слишком готической или популярной. В общем, почему бы не дать шанс YENDRI?! Возможно, вы измените свое мнение о данном проекте и войдете в резонанс с музыкой немки, как это однажды случилось с Rudy Ratzinger'ом и как это недавно частично произошло со мной. [8 баллов]

www.myspace.com/yendri
www.yendri.de
www.betonkopfmedia.de


vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2007. All rights reserved.