ZEROMANCER "THE DEATH OF ROMANCE"
(P) & (C) 2010 TRISOL MUSIC GROUP
11 TKS/44 MINS

           Кажется, еще вчера мы слушали хороший альбом ZEROMANCER "Sinners International", а норвежская эмо-готик-рок-индустриальная формация уже разродилась новым полноформатным диском. Спешка явно не пошла на пользу команде. Альбом с претенциозным эмо-названием "The Death Of Romance" на поверку оказался скучно-нудноватым, тяжеловесным по настроению, более сложным и местами даже раздражающим. Скучным, потому что звучание группы в своем базисе не поменялось, но заметно усложнилось и выдохлось так, что среди новых песен ярких ударных боевиков или проникновенных балладных композиций почти не наблюдается. То есть музыканты по-прежнему играют громкую, рвущую и мечущую, мелодичную и ритмичную гитарно-синтезаторную музыку с кратковременными интровертными затишьями, но она редко достигает цели - не вызывает эмоций и сильно сдала по части рокового драйва. В воздухе действительно запахло концом романа. А раздражающий фактор связан в первую очередь с новыми плаксивыми, усталыми и блеющими нотками в мужских вокалах и совершенно лишними электронно-акустическими добавками экспериментального и реже танцевального толка, которые появились там и сям. Из-за них песни выглядят немного размазанными, расфокусированными и чересчур истеричными или замороченными, что не вписывается в правила игры в коммерческом секторе альтеративного рока. (Или я отстал от жизни?) Да и пресловутый эмо-фактор сыграл с ZEROMANCER злую шутку. Я не знаю, как сегодня отнесутся к группе юные представители эмо-сообщества и ее старые поклонники, но на новом альбоме норвежцы потеряли свою индивидуальность и стали больше походить одновременно на целую кучу популярных команд, начиная от американцев 30 SECONDS TO MARS и заканчивая россиянами NUTEKI. Также в песнях появилось больше акустики и сольных гитарных проигрышей, а также расслабленных и тихих вокалов. Типичный пример - песня "The Pygmalion Effect". По-моему, очень слабенький трек. И таких проходных по меркам группы вещей на альбоме слишком много. Первая половина вообще вышла провальная, отбивающая всякое желание слушать работу дальше. Ситуация немного улучшилась после треков "Revengefuck" и "Virgin Ring". Десятая композиция "Mint" - единственная песня на альбоме, которая мне понравилась и которая меня зацепила. Жаль, что признанные норвежские профессионалы оказались неспособны на большее. По итогу я склоняюсь к мысли, что ZEROMANCER поспешили и "людей насмешили". После удачного альбома "Sinners International" по инерции их новое творение, конечно же, можно послушать и даже полюбить отдельные песни на нем, но свежий материал все-таки не идет ни в какое сравнение с прежними хитами группы. Так что теперь многое в восприятии "The Death Of Romance" будет зависеть того, насколько вы преданы группе и как сильно вы любите современное альтернативное/эмо-роковое звучание. К сожалению, для себя я на этот раз могу отметить только общее качество звучания, но никак не внутреннее содержание музыки.  [6,5 баллов]

www.zeromancer.com
www.myspace.com/zeromancerzentral
www.trisol.de

vAlien/DJ Commando LABELLA

© MACHINIST 2005-2010. All rights reserved.